Бизнес план куры гриль: зарабатываем на жареной курице

Российская Федерация считается одной из лучших стран для начинающих предпринимателей, и выбор в какой сфере открыть свой первый бизнес неимоверное количество. Например, несмотря на огромное разнообразие точек по продаже всевозможной уличной еды (хот-доги, шавермы, буритос), по-прежнему популярны среди граждан нашего государства и «куры-гриль». Данный товар приобретают как для ужина, так и в виде обеда на работу, для закуски на вечеринки и при сборе на пикник.

куры гриль

Безусловно такой вид быстрого питания будет держать высокую планку по популярности еще долго, а всё потому что замены ему пока не существует. Для начинающего предпринимателя это отличный способ реализовать себя – бизнес план куры гриль прост, его довольно легко организовать даже с небольшим бюджетом, и он позволяет реализовывать не только свои идеи в сфере обслуживания, но и впоследствии организовать целую сеть точек продаж. Давайте разберемся в плане организации подобного предприятия и во всех особенностях этого бизнеса.

Этапы организации первой торговой точки

Для начала своего собственного бизнеса в сфере быстрого питания, необходимо поддерживаться определенного бизнес плана. Это позволит не только не допустить ошибок в организации предприятия, но и значительно сэкономить средства, запланировать сопутствующий рост и сформировать бюджет для открытия первой точки по торговле курицей гриль. Обычно начинающие предприниматели придерживаются следующего плана:

  • Выбор месторасположения будущей торговой точки, помещения, подсчеты проходимости;
  • Подсчет примерных доходов и расходов на первое время;
  • Поиск поставщиков сырья;
  • Составление плана действия по началу работы предприятия;
  • Зарегистрировать торговое предприятие;
  • Оформить лицензию и другую необходимую документацию;
  • Арендовать или приобрести помещение, оборудование;
  • Подписать договор с поставщиком сырья;
  • Найти и принять на работу сотрудников;
  • Произвести предварительное мероприятие по рекламе и реализации маркетинговых идей.
  • Открытие торговой точки.
Конечно же немаловажным считается именно составить маркетинговый план, в котором не только подсчитать примерное количество будущих клиентов, но и придумать логотип, название, слоган компании. Так же важно придумать качественное рекламное мероприятие.

Маркетинговый план

При выборе месторасположения торговой точки, обратите внимание на проходимость места. Например, наиболее высокие продажи будут именно около предприятий и учебных заведений, где студенты и трудящиеся, проголодавшись будут приобретать себе ужин или обед. Кроме того, желательно наличие многоэтажных домов или густозаселенных районов города, на прилегающей территории, это значительно увеличит количество клиентов. Вокзалы, больницы и общежития так же позволят получить большее количество покупателей.

Для удобства предлагаем для ознакомления таблицу, в которой указывается средняя проходимость около торговых точек быстрого питания:

Находящееся рядом учреждение Средняя проходимость Рентабельность Клиенты
Университеты, студенческие общежития Более 1000 человек Средняя Студенты, преподаватели
Новостройки, жилой район Около 1000 человек Высокая Молодежь до 30 лет, семейные пары
Вокзалы Более 1000 человек Очень высокая Выпившие лица, пассажиры поездов дальнего следования
Больницы Более 1000 человек Низкая Пенсионеры, женщины до 40 лет
Заводы и предприятия Около 1000 человек Очень высокая Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет
Около парка отдыха Около 500 человек Высокая Отдыхающая молодежь и семейные пары

Так же при подборе месторасположения, сразу же оценивайте доступные для аренды помещения. Обращайте внимание на ставку по аренде и возможности подключения электричества к торговой точке.

При выборе логотипа и названия предприятия, привлеките специалистов, или попросите помощи у друзей и родственников, возможно они посоветуют что-то уникальное и интересное. Не забывайте, что именно по логотипу и названию будет складываться первое мнение потенциальных клиентов.

Не забудьте подготовить и несколько упаковок визиток, которые безусловно послужат вам в будущем. Их лучше всего давать каждому встречному и обязательно каждому из клиентов.

А когда первые пункты бизнес плана будут пройдены и наступит момент рекламы, важно в этот момент вложить как можно больше своих эмоций и фантазии. Придумайте интересные проект по рекламе своей торговой точки, можно провести акцию, раздать листовки около точки продаж или показать рекламный видеоролик по местному телевидению. Способов провести рекламное мероприятие очень много, если вы боитесь что не справитесь, то лучше всего обратиться к специалистам в агентство.

Подбор оборудования

Сегодня большинство точек продаж курей-гриль располагаются в специализированных прицепах-киосках – тонарах. Если вы решили разместить мобильную торговую точку, то важно подобрать наиболее подходящий для вашего случая тонор, как по цене, так и размера. Сегодня существует возможность купить тонар в пределах двухсот тысяч рублей.

Так же определитесь какой гриль вы будете использовать. Сегодня существует широкий ассортименте как электрических, так и газовых моделей. При этом именно гриль работающая на электричестве наиболее безопасна, требует меньших вложений и позволит значительно сэкономить средства в будущем на топливе. Сегодня очень популярны карусельные грили, с возможностью приготовления одновременно шестнадцати кур. Подобные модели стоят в пределах сорока тысяч рублей.

Кроме оборудования по приготовлению курицы понадобится следующее: весы, вентилятор, вытяжка, морозильная камера, счетчик. Примерная стоимость всего этого колеблется в пределах сорока тысяч рублей.

Рентабельность бизнеса

Для того чтобы вычислить рентабелен ли бизнес по продаже курей-гриль, необходимо подсчитать расходы и доходы торговой точки, вычислить разность и выписать все данные с расчетами на бумагу или в exel таблицу.

В любом случае первоначальные расходы зависят исключительно из выбранного вами бизнес плана. От месторасположения точки и проходимости, а также от качества рекламы будут зависеть её доходы.

При подсчете расходов включите следующие пункты:

  • Заработная плата сотрудников;
  • Охрана объекта;
  • Бухгалтерия;
  • Содержание точки;
  • Поставки сырья;
  • Налоги государству;
  • Дополнительные расходы (реклама, ремонт, акции).

После составления расходного плана, подсчитайте примерную прибыль. Это зависит от того сколько стоит курица в вашем городе, ведь в среднем за приготовления грили, цену увеличивают в два раза. Согласно отзывам предпринимателей этой сферы, небольшая точка продаж, продающая 50 килограмм курицы в день, приносит месячную выручку в размере 250 тысяч рублей. При средних ежемесячных расходах в 180 тысяч, чистой прибылью окажется около 80 000 рублей. Это при весьма скептических планах на продажи, если бизнес пойдет в гору, то ваша прибыль может вырасти в разы.

Для того чтобы запустить торговую точку, нужно около 400 тысяч рублей, а согласно средней прибыли, можно подсчитать, что всё предприятие окупится примерно за полгода.

Необходимая документация

Когда бизнес план составлен и все расчеты произведены, можно приступать к оформлению документации. Обратите внимание, что делать это стоит до открытия торговой точки и приобретения оборудования, так как возможно это может затянуться на долгое время. Но при умелых действиях и юридической подкованности, используя все государственные инструменты можно закончить оформление всей документации и в короткий срок.

Первым делом следует зарегистрировать собственное ИП, сегодня это можно сделать очень быстро, без лишней бюрократии и с возможностью льгот. Но кроме документа индивидуального предпринимателя нужны будут и другие документы, которые так же следует оформить: санитарный паспорт предприятия, ПТС на тонар, разрешение Роспотребнадзора и пожарного надзора РФ, договоры с местными органами самоуправления и компанией по вывозу мусора.

Полезное видео

Особенности торговли курицей-гриль

Безусловно этот вид бизнеса для начинающих индивидуальных предпринимателей является идеальной возможностью начать своей первое дело. При сравнительно небольших затратах на открытие торговой точки и ежемесячных расходах, владелец предприятия получает достаточно высокую прибыль. При этом для того чтобы вы смогли открыть первую торговую точку, даже не обязательно иметь первоначальный бюджет. Сегодня множество российских банков предоставляют кредиты для начинающих предпринимателей на очень выгодных условиях, поэтому по сути всё что нужно чтобы открыть точку продаж курей-гриль, это желание.

Конечно же этот вид бизнеса имеет множество преимуществ перед другими способами начать своё дело, но существует и определенные подводные камни, которые могут принести неприятности. Так, например, продажи в выбранном вами районе города могут быть очень низкими, и ваша точка будет приносить в таком случае только убытки. Но в подобных случаях именно этот тип бизнеса имеет еще одно огромное преимущество – мобильность. Вы в любой момент можете перенести свой тонар в другое место, в другой район города и даже в другой город, где прибыль в свою очередь возможно сможет покрыть все расходы, в том числе по организации предыдущей точки.

Как видите организация своего первого бизнеса в виде предприятия по продаже и приготовлению курей гриль проста, имеет высокую рентабельность и возможность для роста.